5 фактов что мы персонажи компьютерной игры

5 фактов что мы живем в компьютерной игре.

Всем привет. Так получилось что с недавнего времени я инди разработчик. Пишу игру. А когда готовлю на кухне смотрю всякие научно-популярные видео о квантовой механике, пока чищу картошку. И вот я заметил ряд очень уж похожих фич, в нашей реальности, и упрощений которые позволяют себе разработчики во время написания игр, которыми я бы и хотел поделится. А для тех кому лень читать, даже видео запилил. вот ссылка кому лень читать https://www.youtube.com/watch?v=UC4_3Y_5YA8

Факт №1. Наш мир состоит из пикселей.

Как и в любой компьютерной игре, наш мир состоит из мельчайших кусочков пространства, называемых планковской длиной. Она жуть какая маленькая, и равна 1,6⋅10−35. Если честно, то когда количество нулей после запятой больше чем три-четыре штуки, я уже с трудом понимаю о чем идёт речь, а тут их 35. Но почему именно эта величина? Дело в том что было научно доказано, что за пределами этой величины, перестают работать законы физики, и ничего измерить или посмотреть там уже нельзя. Ну вот, например есть у вас электрон, вы теоретически можете подвинуть его на планковскую длину, а на половину её значения ну никак не передвинете. Это минимальный шаг в нашей вселенной. Т.е. фактически наша вселенная не непрерывная, а дискретная, т.е. состоит из пикселей.

Факт №2. Волновая функция.

Дело в том, что все очень маленькие частицы не реализованы в физической реальности. А представляют собой облако вероятности. В компьютерных играх – это называется префаб. Т.е. разработчик планирует произвести электрон, где-нибудь в этой области. Но только тогда, когда он понадобится пользователю. Ровно так и в нашей реальности, электрон воплощается в реальность (по-научному говорят, что произошёл коллапс волновой функции), в тот момент, когда мы на него смотрим. Причем не точно там, где должен быть, а в некоем случайном месте с определённой вероятностью.

Факт №3. В нашем мире существует принцип неопределённости.

Он не позволяет точно определять скорость и положение маленьких объектов. Точно можно либо измерить координаты. Либо скорость. Но не то и другое одновременно. С позиции обычной логики, это вообще не понятно, но вот если думать о том, что наш мир — это игровой движок, то становится всё ясно. Это сделано для упрощения расчётов. Зачем разработчику обсчитывать действие частицы с точность до планковской длинны. Когда это расчеты можно значительно снизить, и на уровне микромира внести такую штуку как неопределённость.

Факт №4. Трёхмерность мира.

Экспериментально показано что количество пространственных измерений в нашей вселенной больше, чем три, но мы можем передвигаться лишь в трёх. Например, некоторые уравнения квантовой механики, прекрасно ведут себя если считать количество пространственных измерений равным 4, а вот когда из становится три, то все выкладки рушатся. Но самое интересное это с теорией струн. Теорией, которая на данный момент наиболее точно описывает строение мира и вселенной. Она работает аж с 10-ю пространственными измерениями. Т.е. частицы, где-то там, на своём микроуровне, летают в 10 пространственных измерениях. И все уравнения прекрасно решаются, а если измерений три, то ничего не решается.

Факт №4. Трёхмерность мира.

Экспериментально показано что количество пространственных измерений в нашей вселенной больше, чем три, но мы можем передвигаться лишь в трёх. Например, некоторые уравнения квантовой механики, прекрасно ведут себя если считать количество пространственных измерений равным 4, а вот когда из становится три, то все выкладки рушатся. Но самое интересное это с теорией струн. Теорией, которая на данный момент наиболее точно описывает строение мира и вселенной. Она работает аж с 10-ю пространственными измерениями. Т.е. частицы, где-то там, на своём микроуровне, летают в 10 пространственных измерениях. И все уравнения прекрасно решаются, а если измерений три, то ничего не решается.

Ну и что. скажете вы, какая разница в скольких измерениях болтаются эти атомы, в трёх четырёх или десяти. Но, по сути, это самый явный факт того, что мы живём в компьютерной симуляции. И сейчас я объясню почему.

Далее вы свою игру заселили существами под управлением нейросети, и они начали там развиваться. Спустя несколько циклов развития, они начали осознавать себя и изучать окружающий мир. И вот они обнаруживают что на очень низких уровнях строения их мира (вашей игры), действуют не двумерные законы, а трёхмерные. И действительно, движок то у нас изначально трёхмерный, просто мы урезали часть его возможностей. Существа не понимают, что это такое, они не могут пойти вверх, они ограничены вашими правилами. Их мир это одна из миллиардов плоскостей которые могут быть в трёхмерной игре, но вы как автор решили оставить только одну.

Замечаете закономерность? Мы – человечество, сейчас понимаем, что на низших уровнях строения нашей вселенной действуют законы десятимерного мира. Т.е. наша вселенная — это трёхмерная модель, написанная на десятимерном движке!

5. Наблюдатель своим присутствием меняет физическую реальность.

Да это правда. Я коснулся этого во втором пункте, теперь расшифрую. Для физиков как заноза в одном месте представляется такая вещь как наблюдатель. Никто не может понять почему так, но это незыблемый и самый непонятный факт физической реальности. Когда вы просто смотрите на объекты микромира – они изменяются. Самый просто и яркий эксперимент, подтверждающий это, это знаменитый двущелевой эксперимент. Суть его в том, что электрон ведёт себя по-разному когда мы на него смотрим, и когда не смотрим. Представите себе узкую щель, сквозь которую может пролететь электрон. А за щелью – экран, на котором видно в какое место попал электрон. Если щель одна, то мы увидим яркую полосу по центру, это следы от столкновения электронов с экраном. А когда их две, то ожидаемо увидеть две ярких полосы, но в реальности этого не происходит, в реальности мы видим картину которую оставляют волны – интерференционную картину. Довольно неожиданно, что электрон будучи частицей ведёт себя как волна. Учёным стало интересно как так происходит, они поставили датчик возле одной из щелей, чтобы узнать где же он на самом деле пролетает, и после этого, т.е. когда мы точно знаем где он пролетает, полос сразу становится две, как и подобает обычной частице. Это означает что, когда мы точно знаем где частица, она ведёт себя иначе чем тогда, когда мы не знаем где она.

Только подумайте электрон – это не частица, которую можно потрогать или посмотреть, это просто облако вероятности. А точка в это области – это не вероятность того, что электрон находится в этой области, а вероятность что мы его найдём там если будем искать! Почувствуйте разницу в предыдущем предложении, лично мне от неё становится страшно.

Очень частая практика для компьютерных игр, частица не реализуется пока с ней не взаимодействует пользователь.

Эйнштейн при всей масштабности взглядов до последнего не верил в это, и спорил с Нильсом Бором, бросаясь такими словами «Вы действительно считаете, что Луна существует только когда вы на неё смотрите?» На что Бор ему ответил «Попробуйте убедить меня в обратном».

А теперь выводы. Если мы действительно с вами персонажи игры, то у меня для вас плохие новости. Мы не пользователи. Мы лишь НПС или в лучшем случае игроки под управлением пользователей. И этому тоже есть подтверждение.

У компьютерной игры должно быть управление, и принцип неопределённости очень хорошо с этой целью справляется. Мы с вами как персонажи игры симс. Самостоятельно двигаемся справляем потребности, в общем занимаемся рутиной. Но нам вполне можно засунуть любую мысль в голову. Или и того проще заставить принять решение, которое не хотели принимать. Фактически с помощью этого принципа нами можно прямо управлять, реализуя проводящие ионы в той или иной части мозга!

Источник

5 фактов что мы персонажи компьютерной игры

Показать панель управления

Комментарии • 6 636

Я в данный момент прохожу данж Шарага,кто уже на этом уровне?

Слушайте, а вдруг, когда мы спим игрок выходит из игры.

Это мы всё знаем, лучше напишите читы на деньги и бессмертие!

Бредятина полная. Факт это то, что не вызывает сомнений. А в данном случае я ни одного факта не увидел. Все доказательства высосаны из пальца. «Если уравнение работает с 4 измерениями, то все сходится, а если с 3 то нет.» Так может дело не в количестве измерений, а в самом уравнении? Подставьте туда 2 или 5 или 8 или 10 измерений. А дальше будем подгонять реальность под воображаемый результат. ПООООЛНЕЙШИЙ бред сумасшедшего.

Не дайте это увидеть рен тв!

наблюдатель никак не влияет на реальность и на эксперименты. это уже доказано и проверено.

Читерство из новостей конца 2021. Женщина в южной америке за два года без лечения избавилась от вич. Организм просто взял и выздоровел.

А че на русском сервере столько интуристов играет?

На самом деле те кто играл в нас давно умерли, а комп забыли выключить.

Часто бывает такое как будто я уже делал или видел что-то.

Обновление добавьте на машины и дома цены снизте

что касательно мозга то то что нам можно внушить всё что угодно не делает нас не игроками по причине того что если проводить аналогию когда мы играем в компьютер мы что либо запоминаем а если экспортировать на жизнь после смерти то после смерти мы будем помнить всё что было в игре в принципе даже в нашем мир можносоорудить машину бьющая по нейронам вызывая оргазмы

Игра ужасна, донатная помойка, без доната невозможно. Везде читеры.

Тоесть мы открыли игру в игре?

21 век
Люди:мы камутир челавек

Я правильно понел что этим всем видиом руководит игрок

Очень интересно, но про наблюдателя конечно полный бред. Нет там никакой мистики и наблюдатель ни на что не влияет

Я бы с этим очень поспорил, примерно через неделю-10 дней будет выпуск на канале где всё подробно будет рассмотрено.

«..доказано, что количество пространственных измерений больше, чем 3..» 😂 Кем? Когда? Не смешите, и не выдавайте чьи-то постулаты за факты 😂😂

Комментарии почитал теперь и видел посмотрю.

То чувство, что комментарии интересней видео.

Игра неплохая, но ивент с ковидом, как по мне, неудачный вышел

так, две мысли: 1. ученые-физики это хакеры, которые пытаются взломать нашу игру 2. теоретически, мы можем создать такую симуляциЮ. в которой персонажи начнут задумываться о том, что они в игре. Интересно, как они будут пробовать выйти из «матрицы»? и третья вдогонку: получается, что бог это не что иное, как разработчик?

Несколько аргументов больше похоже на спекуляции

-,,Мне кажется что мы живём словно в коробке.А ты как думаешь. Разработчики дали нам подсказку.

Ууух! Принцип неопределенности гейзенберга прям в мозге. Звучит очень любопытно)))

И вот ещё что. Если мы лишь персонажи игры, значит все знания, что мы получаем, тоже запрограммированы. А значит нафиг заниматься наукой! Разрабы потом сами добавят нам открытий, если это понадобится для игры. И законы нафиг! Да здравствует анархия! Игроки сами могут всё поправить управляя нами. Не нужно соблюдать какие-то нормы морали. Режь, воруй, сношай гусей! Это не я виноват, это игрок который мной управляет. И я вообще НПСи так что это всё вина разрабов, они меня так запрограммировали.

Опять боты, игры сума сошли.

— А ты слышал, что есть теория о том, что наш мир, это компьютерная игра?
— Хочешь сказать, что кто-то донатит на мою близорукость и астму?
— Ну никто не говорил, что игра хорошая.

Эффект наблюдателя недавно хорошо объяснил один физик. Вся проблема в средствах измерения. Когда мы измеряем полёт футбольного мяча мы используем микрочастцы. Масса этих частиц относительно мяча ничтожна, они не могут повлиять на траекторию движения мяча. Однако микрочастицы измеряем микрочастицами то мы оказываем прямое воздействие на объекты. Как если бы в летящий мяч кинули мячом или пучком других мячей.

сюда же можно за уши притянуть что душа это нечто отдельное что постоянно с нами имеющее свое сознание и желания, просто если говорить про душу то зачастую встречал такие понятия как душа пожелала, или же наоборот нет души, что тоже можно можно подвести под то что мы аватары делающие рутину и наши именно желания не наши а пользователей, т.е. душ ) а когда типа нет души то нпс без пользователя )

Мой сюжет начался так первое приключение укусила собака второе упал в канаву третье разбил голову ат зубов однокласника четвёртое выполнил квест найти потерявшуюсь сменку пятое ВЫЖИЛ ДО 3 КЛАССА последнее (наверно) прошол 4 босса учителей и получил СИЛЬНОГО БОССА СУПЕР ЗЛОГО УЧИТЕЛЯ!

Источник

5 фактов что мы персонажи компьютерной игры

Показать панель управления

Комментарии • 6 636

Я в данный момент прохожу данж Шарага,кто уже на этом уровне?

Слушайте, а вдруг, когда мы спим игрок выходит из игры.

Это мы всё знаем, лучше напишите читы на деньги и бессмертие!

Бредятина полная. Факт это то, что не вызывает сомнений. А в данном случае я ни одного факта не увидел. Все доказательства высосаны из пальца. «Если уравнение работает с 4 измерениями, то все сходится, а если с 3 то нет.» Так может дело не в количестве измерений, а в самом уравнении? Подставьте туда 2 или 5 или 8 или 10 измерений. А дальше будем подгонять реальность под воображаемый результат. ПООООЛНЕЙШИЙ бред сумасшедшего.

Не дайте это увидеть рен тв!

наблюдатель никак не влияет на реальность и на эксперименты. это уже доказано и проверено.

Читерство из новостей конца 2021. Женщина в южной америке за два года без лечения избавилась от вич. Организм просто взял и выздоровел.

А че на русском сервере столько интуристов играет?

На самом деле те кто играл в нас давно умерли, а комп забыли выключить.

Часто бывает такое как будто я уже делал или видел что-то.

Обновление добавьте на машины и дома цены снизте

что касательно мозга то то что нам можно внушить всё что угодно не делает нас не игроками по причине того что если проводить аналогию когда мы играем в компьютер мы что либо запоминаем а если экспортировать на жизнь после смерти то после смерти мы будем помнить всё что было в игре в принципе даже в нашем мир можносоорудить машину бьющая по нейронам вызывая оргазмы

Игра ужасна, донатная помойка, без доната невозможно. Везде читеры.

Тоесть мы открыли игру в игре?

21 век
Люди:мы камутир челавек

Я правильно понел что этим всем видиом руководит игрок

Очень интересно, но про наблюдателя конечно полный бред. Нет там никакой мистики и наблюдатель ни на что не влияет

Я бы с этим очень поспорил, примерно через неделю-10 дней будет выпуск на канале где всё подробно будет рассмотрено.

«..доказано, что количество пространственных измерений больше, чем 3..» 😂 Кем? Когда? Не смешите, и не выдавайте чьи-то постулаты за факты 😂😂

Комментарии почитал теперь и видел посмотрю.

То чувство, что комментарии интересней видео.

Игра неплохая, но ивент с ковидом, как по мне, неудачный вышел

так, две мысли: 1. ученые-физики это хакеры, которые пытаются взломать нашу игру 2. теоретически, мы можем создать такую симуляциЮ. в которой персонажи начнут задумываться о том, что они в игре. Интересно, как они будут пробовать выйти из «матрицы»? и третья вдогонку: получается, что бог это не что иное, как разработчик?

Несколько аргументов больше похоже на спекуляции

-,,Мне кажется что мы живём словно в коробке.А ты как думаешь. Разработчики дали нам подсказку.

Ууух! Принцип неопределенности гейзенберга прям в мозге. Звучит очень любопытно)))

И вот ещё что. Если мы лишь персонажи игры, значит все знания, что мы получаем, тоже запрограммированы. А значит нафиг заниматься наукой! Разрабы потом сами добавят нам открытий, если это понадобится для игры. И законы нафиг! Да здравствует анархия! Игроки сами могут всё поправить управляя нами. Не нужно соблюдать какие-то нормы морали. Режь, воруй, сношай гусей! Это не я виноват, это игрок который мной управляет. И я вообще НПСи так что это всё вина разрабов, они меня так запрограммировали.

Опять боты, игры сума сошли.

— А ты слышал, что есть теория о том, что наш мир, это компьютерная игра?
— Хочешь сказать, что кто-то донатит на мою близорукость и астму?
— Ну никто не говорил, что игра хорошая.

Эффект наблюдателя недавно хорошо объяснил один физик. Вся проблема в средствах измерения. Когда мы измеряем полёт футбольного мяча мы используем микрочастцы. Масса этих частиц относительно мяча ничтожна, они не могут повлиять на траекторию движения мяча. Однако микрочастицы измеряем микрочастицами то мы оказываем прямое воздействие на объекты. Как если бы в летящий мяч кинули мячом или пучком других мячей.

сюда же можно за уши притянуть что душа это нечто отдельное что постоянно с нами имеющее свое сознание и желания, просто если говорить про душу то зачастую встречал такие понятия как душа пожелала, или же наоборот нет души, что тоже можно можно подвести под то что мы аватары делающие рутину и наши именно желания не наши а пользователей, т.е. душ ) а когда типа нет души то нпс без пользователя )

Мой сюжет начался так первое приключение укусила собака второе упал в канаву третье разбил голову ат зубов однокласника четвёртое выполнил квест найти потерявшуюсь сменку пятое ВЫЖИЛ ДО 3 КЛАССА последнее (наверно) прошол 4 босса учителей и получил СИЛЬНОГО БОССА СУПЕР ЗЛОГО УЧИТЕЛЯ!

Источник

5 фактов что мы персонажи компьютерной игры

Показать панель управления

Комментарии • 6 636

Я в данный момент прохожу данж Шарага,кто уже на этом уровне?

Слушайте, а вдруг, когда мы спим игрок выходит из игры.

Это мы всё знаем, лучше напишите читы на деньги и бессмертие!

Бредятина полная. Факт это то, что не вызывает сомнений. А в данном случае я ни одного факта не увидел. Все доказательства высосаны из пальца. «Если уравнение работает с 4 измерениями, то все сходится, а если с 3 то нет.» Так может дело не в количестве измерений, а в самом уравнении? Подставьте туда 2 или 5 или 8 или 10 измерений. А дальше будем подгонять реальность под воображаемый результат. ПООООЛНЕЙШИЙ бред сумасшедшего.

Не дайте это увидеть рен тв!

наблюдатель никак не влияет на реальность и на эксперименты. это уже доказано и проверено.

Читерство из новостей конца 2021. Женщина в южной америке за два года без лечения избавилась от вич. Организм просто взял и выздоровел.

А че на русском сервере столько интуристов играет?

На самом деле те кто играл в нас давно умерли, а комп забыли выключить.

Часто бывает такое как будто я уже делал или видел что-то.

Обновление добавьте на машины и дома цены снизте

что касательно мозга то то что нам можно внушить всё что угодно не делает нас не игроками по причине того что если проводить аналогию когда мы играем в компьютер мы что либо запоминаем а если экспортировать на жизнь после смерти то после смерти мы будем помнить всё что было в игре в принципе даже в нашем мир можносоорудить машину бьющая по нейронам вызывая оргазмы

Игра ужасна, донатная помойка, без доната невозможно. Везде читеры.

Тоесть мы открыли игру в игре?

21 век
Люди:мы камутир челавек

Я правильно понел что этим всем видиом руководит игрок

Очень интересно, но про наблюдателя конечно полный бред. Нет там никакой мистики и наблюдатель ни на что не влияет

Я бы с этим очень поспорил, примерно через неделю-10 дней будет выпуск на канале где всё подробно будет рассмотрено.

«..доказано, что количество пространственных измерений больше, чем 3..» 😂 Кем? Когда? Не смешите, и не выдавайте чьи-то постулаты за факты 😂😂

Комментарии почитал теперь и видел посмотрю.

То чувство, что комментарии интересней видео.

Игра неплохая, но ивент с ковидом, как по мне, неудачный вышел

так, две мысли: 1. ученые-физики это хакеры, которые пытаются взломать нашу игру 2. теоретически, мы можем создать такую симуляциЮ. в которой персонажи начнут задумываться о том, что они в игре. Интересно, как они будут пробовать выйти из «матрицы»? и третья вдогонку: получается, что бог это не что иное, как разработчик?

Несколько аргументов больше похоже на спекуляции

-,,Мне кажется что мы живём словно в коробке.А ты как думаешь. Разработчики дали нам подсказку.

Ууух! Принцип неопределенности гейзенберга прям в мозге. Звучит очень любопытно)))

И вот ещё что. Если мы лишь персонажи игры, значит все знания, что мы получаем, тоже запрограммированы. А значит нафиг заниматься наукой! Разрабы потом сами добавят нам открытий, если это понадобится для игры. И законы нафиг! Да здравствует анархия! Игроки сами могут всё поправить управляя нами. Не нужно соблюдать какие-то нормы морали. Режь, воруй, сношай гусей! Это не я виноват, это игрок который мной управляет. И я вообще НПСи так что это всё вина разрабов, они меня так запрограммировали.

Опять боты, игры сума сошли.

— А ты слышал, что есть теория о том, что наш мир, это компьютерная игра?
— Хочешь сказать, что кто-то донатит на мою близорукость и астму?
— Ну никто не говорил, что игра хорошая.

Эффект наблюдателя недавно хорошо объяснил один физик. Вся проблема в средствах измерения. Когда мы измеряем полёт футбольного мяча мы используем микрочастцы. Масса этих частиц относительно мяча ничтожна, они не могут повлиять на траекторию движения мяча. Однако микрочастицы измеряем микрочастицами то мы оказываем прямое воздействие на объекты. Как если бы в летящий мяч кинули мячом или пучком других мячей.

сюда же можно за уши притянуть что душа это нечто отдельное что постоянно с нами имеющее свое сознание и желания, просто если говорить про душу то зачастую встречал такие понятия как душа пожелала, или же наоборот нет души, что тоже можно можно подвести под то что мы аватары делающие рутину и наши именно желания не наши а пользователей, т.е. душ ) а когда типа нет души то нпс без пользователя )

Мой сюжет начался так первое приключение укусила собака второе упал в канаву третье разбил голову ат зубов однокласника четвёртое выполнил квест найти потерявшуюсь сменку пятое ВЫЖИЛ ДО 3 КЛАССА последнее (наверно) прошол 4 босса учителей и получил СИЛЬНОГО БОССА СУПЕР ЗЛОГО УЧИТЕЛЯ!

Источник

Поделиться с друзьями
Компьютеры и приложения