asus ноутбук техподдержка телефон

Телефон техподдержки Asus в России

Показать номер Добавить комментарий

Asus – это транснациональная компания, которая изготавливает компьютерную технику и комплектующие. Организация наладила выпуск персональных компьютеров, ноутбуков, телефонов, беспроводных маршрутизаторов, модемов, материнских плат, графических ускорителей. Если нужно получить консультацию о характеристиках товара или заказать техническую экспертизу техники, то для этого была организована горячая линия.

О компании Asus

Компания вышла на рынок в апреле 1989 года. Изначально она специализировалась только на выпуске материнских плат. В 2003 году был анонсирован сотовый телефон. В 2005 выпущена видеокарта с поддержкой новой технологии PhysX. Первый телевизор компания выпустила в 2006 году. В 2007 году был налажен выпуск портативных компьютеров EEE PC. Начиная с 2019 года, Asus начала разработку собственной версии операционной системы Android 9 Pie для собственных смартфонов ZenFone.

Телефон горячей линии

Техподдержка Асус Россия:

Техническая поддержка Asus работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00. В России звонок будет бесплатный. Консультанты колл-центра расскажут пользователям, где находится ближайший сервисный центр, что делать, если был куплен аппарат с заводским браком, как настроить компьютер для его правильной работы. Также операторы проконсультируют по вопросам возврата и обмена товара.

Другие телефоны

Дополнительно предусмотрен отдельный телефон для жителей Москвы и Московской области:

Контактный центр работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00. Операторы технической поддержки расскажут клиентам, как обратиться в сервисный центр, обменять телефон по гарантии, сделать возврат некачественного товара и выполнить настройку устройства.

Другие способы контакта с техподдержкой Asus

Связаться с технической поддержкой компании можно через онлайн-чат на официальном сайте. Также допускается направить обращение с помощью формы обратной связи. Операторы осуществляют консультации по электронной почте и через социальные сети.

На официальном сайте компании есть онлайн-чат для связи с операторами колл-центра:

Чат работает 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Перед тем, как начать общение с оператором, необходимо выбрать тему сообщения и подробно описать возникшую ситуацию. Время ожидания ответа 3-5 минут.

Также пользователи могут заполнить форму обратной связи, чтобы обратиться в колл-центр:

Потребуется указать причину обращения, персональные данные, контактный адрес электронной почты и номер телефона. Если нужно задать вопрос, который касается технического обслуживания компьютерной техники, то необходимо написать серийный номер продукта, а также некоторые дополнительные данные: операционную систему, на которой работает устройство и прикрепить фотоматериалы, где зафиксирована проблема.

Соц. сети

Через социальные сети операторы техподдержки консультируют по следующим вопросам:

Подтвержденные страницы компании:

Электронная почта

С помощью электронной почты пользователи могут получить информацию о настройке смартфона, компьютера, роутера. Также рассматриваются жалобы на роботу сервисных центров.

Личный кабинет

С помощью личного кабинета пользователи могут получить доступ к персональному техническому обслуживанию, облачному хранилищу данных и электронному магазину.

Приложения в Google Play и App Store

С помощью приложения для смартфонов пользователи могут быстро проводить регистрацию продукта, связываться с технической поддержкой при помощи онлайн-чата, ознакомиться с новыми продуктами, просматривать карту, где отмечены ближайшие розничные магазины и сервисные центры.

Горячая линия Asus в России доступна с 09:00 до 21:00. Дополнительную информацию можно узнать, если обратиться с вопросами к консультантам через социальные сети и по электронной почте. На официальном сайте есть чат, где операторы техподдержки также расскажут, что делать в той или иной ситуации.

Источник

Сервисный центр ASUS

Ремонт Asus всех типов техники в Москве: ежедневно, без выходных праздников, 100% точная диагностика, честные цены, длительная гарантия до 3 лет, дипломированные инженеры и оригинальные комплектующие от официального производителя.

Гарантия
на ремонт

Цены на ремонт

Как мы работаем?

Вы оставляете заявку

Действие промо-кода распространяется на абсолютно все услуги по ремонту, предоставляемые мастером. Чтобы воспользоваться промо-кодом на работы по ремонту Asus заполняйте свой номер телефона и при звонке сообщите нашему оператору уникальный код.

Чем наши мастера лучше других?

В нашем сервис центре диагностикой и ремонтом занимаются только мастера с опытом более 5 лет

У каждого нашего специалиста имеются сертификаты, подтверждающие высокую квалификацию

В нашем сервисном центре диагностикой и ремонтом занимаются только опытные мастера с трудовым стажем не менее 5 лет

Почему выбирают нас?

Отремонтируем ‘продукт’.Асус с типовыми поломками производится в день обращения

В работе используем заводские запасные части

После работ по ремонту техники выдаем кассовый чек и гарантийный талон действием на 1 год

Отзывы наших клиентов

Решили выбрать ваш сервис, так как работаете без выходных и круглосуточно. Приехал приятный мастер Иван, он быстро разобрался в проблеме и все починил. Остались очень довольны! Будем рекомендовать друзьям.

Хочу выразить благодарность вашему сотруднику, который по телефону дал мне четкие рекомендации по самостоятельному ремонту. Все оказалось элементарно и не потребовалось участие мастера. Большое спасибо!

Решила написать положительный отзыв, потому что ребята действительно оказались очень профессиональными. Оговорили время визита, точно в назначенный час мастер приехал и всё починил за один раз. Спасибо!

Коллега порекомендовал данный сервис. После звонка мастер приехал, как и договаривались к обеденному перерыву. Не знаю, что он там делал, но уже 30 минут все заработало. Очень благодарна за качественный ремонт.

Долго искал хороший сервис. В итоге сделал заказ в данном сервисе. И не прогадал! Отличные ребята! Делал заказ в праздник на 8 марта. Приехали за час, все починили. Взяли недорого, да еще подарок получил!

Уточнить вопрос у специалиста Asus

Позвоним через 10 минут

Наша служба технической поддержки проконсультирует по всем вопросам ремонта Asus, оставляйте on-line заказ на звонок или звоните:
+7 (495) 132-02-36

Источник

Бесплатная горячая линия ASUS

Asus (Асус) — крупная транснациональная компания, расположенная в Тайване. Специализируется на производстве портативной и компьютерной электроники. Название бренда происходит от слова «пегас» (Pegasus). Рыночная капитализация компании в 2007 году составляла 10,66 млрд. долларов. Согласно статистике, в 2012 году данная фирма входила в пятерку самых крупных производителей персональных компьютеров.

Сегодня занимается изготовлением нескольких разновидностей компьютерной техники: моноблоки, материнские платы, мониторы, сетевое оборудование, периферия. Подробный каталог продукции находится на сайте фирмы.

Посетители официального интернет-портала способны ознакомиться с подробными характеристиками и описанием интересующих устройств. Если опубликованной информации не хватает — рекомендуется обращаться в службу поддержки.

Телефон горячей линии Asus

Клиентам доступен бесплатный номер 88001002787, позволяющий консультироваться по вопросам использования и приобретения техники Асус. Совершение звонков бесплатное по стране. Можно дозвониться с любого проводного или сотового телефона.

Поскольку компания Асус обладает большой аудиторией клиентов, основного контактного центра бывает недостаточно. Для разгрузки справочной службы открыт дополнительный московский номер +7(495)2311999. Звонки совершаются платно и оплачиваются согласно вашему подключенному тарифу.

Для каких целей нужна справочная служба?


Контактный центр помогает решать широкий ассортимент вопросов, затрагивающих использование и покупку компьютерной техники:

Дополнительные источники связи

Покупатели продукции способны получить квалифицированную консультацию по горячей линии. Операторы рассматривают вопросы, касающиеся технических характеристик, гарантийного обслуживания и приобретения техники. Кроме телефонной поддержки работают дополнительные варианты связи. Они помогут проконсультироваться, если невозможно дозвониться или действуют неприемные часы.

Самый простой вариант коммуникации — отправка сообщения через форму «Поддержка» на сайте производителя. Понадобится выбрать категорию интересующего запроса, написать имя, адрес электронного ящика и регион своего проживания. Все обязательные строки помечены красным знаком *, поэтому будьте внимательны при заполнении формы. По регламенту компании ответ специалистов поступает в течение 48 часов.

Кроме официального сайта разработано мобильное приложение Асус, которое устанавливается на смартфоны. Посредством программы пользователи способны совершать заказы, просматривать описание товаров и оформлять доставку. В приложении работает вкладка «Техническая поддержка» для оперативного получения помощи. Операторы готовы проконсультировать клиентов в любое время.

Режим работы

Телефон контактного центра компании Асус доступен по будням с 9-00 до 21-00.

Источник

Горячая линия Asus

Пользователи Asus могут воспользоваться единым номером технической поддержки и получить квалифицированную консультацию по вопросам работы компании и выпускаемой продукции.

Телефон горячей линии

88001002787 – бесплатный номер телефона горячей линии Asus. Звонить по нему можно по рабочим дням с девяти утра до шести часов вечера по московскому времени. Для осуществления звонков можно использовать как стационарные телефоны, так и мобильные устройства.

+7 (495) 2311999 – телефон горячей линии для звонков из города Москва, по которому клиенты компании могут получить консультативную помощь в плане предоставляемых услуг. Оплата звонков по данному номеру контактного центра начисляется в рамках тарифного плана оператора связи.

Что можно выяснить по телефону?

Единый номер горячей линии Asus помогает в решении вопросов, связанных с покупкой и использованием продукции, а также в сложных нестандартных ситуациях, имеющих отношение к технике и электронике, а также к сервисам компании.

Краткий список основных вопросов, которые можно решить при помощи горячей линии контактного центра:

Другие способы связи

Если вы приобрели продукцию Asus, то позвонив по номеру горячей линии 88001002787, вы можете получить консультативную помощь квалифицированных операторов. Кроме этого, для удобства клиентов, в компании предусмотрен ряд альтернативных способов связи. К примеру, можно воспользоваться эксклюзивной службой поддержки, которая функционирует круглосуточно и без выходных.

Также на сайте компании клиенты могут отправить запрос в Службу Технической Поддержки. Специалисты компании оперативно ответят (в течение 48 часов) на все вопросы, связанные с покупкой любого типа оборудования, а также с его функционалом. Стоит отметить, что отправляя запросы в техническую поддержку, связанные с приобретением устройств, необходимо в специальном поле «серийный номер» указать слово «покупка».

Кроме того, контакт с сервисным центром можно осуществлять посредством специального мобильного приложения. С его помощью вы можете приобретать товар в Интернете, оформив быструю доставку, а можете при необходимости воспользоваться службой поддержки клиентов. Специалисты службы доступны пользователям в любое время, помогая им в решении проблем в процессе личного общения.

Компетентность операторов и время ожидания

Операторы горячей линии Asus – специалисты высокого уровня, в совершенстве владеющие всей необходимой информацией. Они проводят консультативную работу с клиентами в простой и доступной форме. Время ожидания минимальное.

Источник

Контакты в Москве

Адрес центрального офиса: Россия, Москва, улица Сущёвский Вал, дом 5, стр 28

Парковка: если вы приехали на автомобиле, рядом с сервисом есть бесплатная (15 минут) и платная парковки

Для комфортного обслуживания, просьба записаться на прием

Зона курьерского обслуживания (с 9 до 22 часов)

Почему более 10 000 владельцев устройств Asus доверяют нам:

В 90% случаях, мы бесплатно выезжаем в любую точку города в течение часа, как для выездного ремонта, так и для доставки в сервисный центр.

У нас в 80% случаев, ремонт электроники выполняется менее чем за 1 сутки, а диагностика за 20 минут. Присутствует срочный ремонт в течение 1-2 часов.

Ремонтируем по стандарту ISO:9001-2008, используем сертифицированные запчасти от производителя.

Телефон директора, лица и фамилии сотрудников доступны в офисе. Мы тщательно контролируем деятельность всех отделов нашего сервиса.

Выдаем гарантию сроком до 12 месяцев на все выполненные работы, используемые материалы, а также на работоспособность устройства в целом.

Благодаря проверенной годами CRM-системе, строго следим не только за качеством ремонта, но и за должным уровнем обслуживания наших клиентов.

Ремонт системы, чистка узлов, замена системы.

Замена клавиатуры, замена клавиш, ремонт тачпада.

Настройка wifi роутера Asus

ремонт ноутбуков asus в Москве

Матовые и глянцевые, замена инвертора, замена шлейфа.

Чистка, пайка, прошивка, замена

Чистка, пайка компонентов, замена разъёмов

Ремонт нетбуков asus

Ремонт мониторов ASUS

Ремонт серверов ASUS

Ваше сообщение отправлено.

Спасибо за обращение.

Москва, улица Сущёвский Вал, дом 5, стр 28

Для комфортного обслуживания, просьба записаться на прием по телефону:

Источник

Поделиться с друзьями
Компьютеры и приложения