Call of duty modern warfare 2 что будет если собрать все ноутбуки

Разведданные

1 МИССИЯ F.N.G. (треннировка)

2 МИССИЯ Crew Expendable (миссия на корабле) (2 ноутбука)

1-й ноутбук: после высадки на корабль и зачистки мостика, спуститесь по лестнице. Ноутбук в каюте, из которой вышел пьяный солдат.

2-й ноутбук: в первом грузовом помещении спуститесь по лестнице и осмотрите пол слева от Вас. Ноутбук на отодвинутой панели пола, рядом с лампой и инструментами.

3 МИССИЯ (казнь президента)

4 МИССИЯ Black Out (спасение информатора) (2 ноутбука)

1-й ноутбук: в самом начале миссии, рядом с УАЗом есть небольшая постройка. Ноутбук там, лежит на столе.

2-й ноутбук: в доме где мы ходим с прибором ночного видения. Находится на втором этаже, в туалете, напротив комнаты, где сидит Николай.

5 МИССИЯ Charlie Dont Surf (поиски Аль-Асада) (3 ноутбука)

1-й ноутбук: первое здание в которое мы входим. Спускаемся вниз по лестнице, снимаем вражину, слева от него есть небольшое помешение. Ноутбук там, на столе.

3-й ноутбук: почти сразу после 2-го. Там где выедет машина с пулеметчиком, справа есть здание с цистерной на крыше. Поднимитесь по лестнице туда, ноутбук на столе.

6 МИССИЯ The Bog (защита танка на болоте) (2 ноутбука)

1-й ноутбук: в здании, которое зачищаем с ночным видением. На втором этаже, после того как обстреляли врагов из пулемета, напарники высадят дверь. Заходим туда, ноутбук на столе, слева от входа.

7 МИССИЯ The Hunted (наш вертолет сбивают) (2 ноутбука)

1-й ноутбук:после того, как вам кинут флэшку, выходите на улицу. Прямо напротив выхода белая постройка (рядом со входом автомат с «Голубой водой»), ноутбук там на столе.

2-й ноутбук: напротив сарая, где мы берем стингер, есть железный навес, окруженный мешками с песком. Ноутбук на столе, под навесом.

8 МИССИЯ Death From Above (полет на AC-130)

9 МИССИЯ War Pig (прорыв по улицам с танком) (3 ноутбука)

2-й ноутбук: в этом здании на втором этаже. Лежит на кровати в одной из комнат.

3-й ноутбук: находится в комнате, из которой два пулеметчика обстреливают переулок. Как раз перед тем, как наш танк уничтожает вражеский.

10 МИССИЯ Shock And Awe (полет на вертолете,спасение пилота) (2 ноутбука)

1-й ноутбук: когда поднимитесь на второй этаж, не спрыгивайте сразу вниз. Справа у стенки лежит ноутбук.

2-й ноутбук: когда возьмете первый ноутбук, спускайтесь вниз и входите в здание напротив красного контейнера. Ноутбук на втором этаже в стенном шкафу.

11 МИССИЯ (последствия ядерного взрыва)

12 МИССИЯ Safehouse (поиски Аль-Асада) (2 ноутбука)

1-й ноутбук: в здании, рядом с которым большая спутниковая тарелка. На втором этаже в одной из комнат, лежит на комоде.

2-й ноутбук: в здании с надписью «БАР ГРИЛЬ» на первом этаже, на столике.

13 МИССИЯ All Gillied Up (первая миссия в Чернобыле) (3 ноутбука)

1-й ноутбук: находится в церкви, там где снимаем часового. Поднимаемся по лестнице, ноутбук наш.

2-й ноутбук: на свалке, после того как одновременно сняли двух врагов. Поишите между контейнерами 4-х вражеских солдат (один из них сидит на стуле), там на бочках лежит ноутбук.

3-й ноутбук: там, где снимаете снайпера на пожарной лестнице. Поднимитесь по ней на самый верх, ноутбук в комнате.

14 МИССИЯ One Shot, One Kill (вторая миссия в Чернобыле) (2 ноутбука)

1-й ноутбук: на пожарной лестнице, здание (в здании видны следы пожара) с двумя врагами и двумя собаками. Сразу после того ка выйдете из него, поднимайтесь по лестнице, ноутбук на самом верху.

15 МИССИЯ (спасение из деревни)

16 МИССИЯ Sins Of The Father (преследование сына Захаева) (2 ноутбука)

1-й ноутбук: в ресторане в самом начале миссии. Лежит на столике. Поторопитесь с его нахождением, пока не начали переодеваться во вражескую одежду.

2-й ноутбук: в одном из переулков, в здании с железной лестницей. Ноутбук на столе, на втором этаже.

1-й ноутбук: перестрелка во дворе. Ноутбук находится в постройке напротив той, из которой вы выходите.

18 МИССИЯ All in (прорыв к пусковым шахтам) (2 ноутбука)

1-й ноутбук: в дном из закоулков, ближе к воротам, которые взрывают напарники.

2-й ноутбук: в ангаре номер 6, там где надо уничтожить 2 БМП.

19 МИССИЯ No Fighting In The War Room (ввод кодов отмены запуска) (2 ноутбука)

1-й ноутбук: спуститесь из вентиляции и выйдете из душевых. Есть возможность идти налево или направо. Идите налево, и ищите темную комнату с длинным столом, ноутбук на нем. (от входа ноутбук не видно, так что обыскивайте все комнаты).

2-й ноутбук: в комнате, где надо ввести коды отмены запуска. Поднимайтесь наверх, ноутбук на столе в небольшой комнате для совещаний.

20 МИССИЯ (уходим от погони, драма на мосту)

21 МИССИЯ Mile High Club (эпилог)

Вот и всё, теперь можно использовать честно заработанные читы!

А читы такие:

Источник

Месторасположение разведданых в Modern Warfare 2

Специально для тех кто хочет пройти компанию на все 100%

Кто хочет пройти сам, спойлер не трогать =)

Присутвуют некоторые картинки с местоположениями

Самый первый ноутбук с разведданными находится в самом неожиданном для меня месте. Это место – военная база США, где находится полигон для новобранцев – Миссия Д.Д.Б.Т. Неожиданным мне это стало потому, что раньше разведданные находились там, где были враги. Здесь врагов нет, но разведданные есть. Они находятся на столе почти напротив входа на испытательный полигон. Взять их надо перед тем, как идти на полигон.

Командный игрок.

Дальше идём пешком через здание и двор в школу. В школе, уже перед выходом есть комната с двумя дверными проходами и прямо на самом видном месте, на столе лежит ноутбук. Далее я выбегаю из школы и сразу же натыкаюсь на второй ноут. Такого в первой Modern Warfare не было. Все разведданные были распределены равномерно по карте миссии, а тут в трёх секундах (если бегом) друг от друга.

Скалолаз

Следующие семь ноутбуков, которые являются фрагментами разведданных, находятся в миссиях “Скалолаз” и “Охота“. В миссии Скалолаз находятся три фрагмента. Первый – сразу после того, как МакТавиш поднялся с тепловизором на холм, необходимо идти вперёд и немного правее указателя. На пути появится будка с лестницей, там и находится первый ноут. Второй фрагмент разведданных находится во втором ангаре, в него зайти нельзя, но это и не нужно. Необходимо подойти сзади, разбить стекло и взять ноут.

Третий ноут в миссии Скалолаз найти сложно, так как он находится ещё дальше – на пути к вертолёту эвакуации. Необходимо сесть на снегоход и ехать за МакТавишем. По пути встретятся небольшие опушки деревьев, которые можно объехать с обеих сторон. В одной из опушек, примерно на расстоянии 1900 метров от вертолёта, и находится ноут. Надо проехать по нему на небольшой скорости, и он будет подобран.

Охота

Первый ноут находится в нижней части трущоб, на столе одного из домиков. Двери некоторых домов закрыты, но открываются, когда из них выходит враг. Остальные фрагменты разведданных – в верхней части трущоб. Все они в домиках и лежат на столиках. Найти не сложно, если прочесать все здания, что в некоторых местах – довольно не просто. Враг появляется отовсюду – с крыш, из домов, из-за углов и так далее

Исход

Цель операции – уничтожение зенитно-ракетного комплекса противника. По пути к ЗРК находятся три фрагмента разведданных. Первый ноутбук находится на столе, в одиноком небольшом домике на стоянке. Второй – в ключевой точке под аркой, в помещении и тоже на столе. Третий фрагмент разведданных лежит на желтом диване, на втором этаже дома, через который проходим к поляне с ЗРК. Далее по приказу командования отправляемся в дом номер 4677 на Брукмер-роуд, но находим только труп цели.

Отдыхать надо было вчера

Здесь тоже находятся три фрагмента разведданных. Первый ноут лежит на полках с инструментами и прочим барахлом. Это сразу после освобождения первой группы заложников и перед выходом на патрульную вертушку. После освобождения ещё двух заложников и подрыва тел охранников, проходим немного вперёд, затем в дверь направо и справа находим второй ноут. Последний ноут находится под лестницей на деревянных поддонах.

Колония

Всего в этой миссии есть четыре фрагмента разведданных. Второй находится в помещении пульта охраны, где Гоуст начинает взлом компьютера. Далее пробираемся и осматриваем камеры. В одной из камер на втором уровне находится третий ноут – лежит на столе рядом с телевизором. Далее происходит битва в душевой, которая напомнила мне какой-то фильм, какой – не помню, но помню, что там спецназ наоборот выбирался из дыры в полу и попал в засаду. Здесь мы пробегаем через три секции душевой, убиваем всех на пути и прыгаем в эту дыру.

По собственному желанию

Зы от меня лично чтобы достать ноут из лифта надо играть на сложности выше чем рядовой чтобы пройти по трупу который держит лифт надо прыгать и присядать.

Досадная случайность

Виски Хоутел

Здесь мы пробираемся через площадь перед Белым домом к гостинице. В гостинице мы слышим объявление об ударе с воздуха и пробираемся на крышу, чтобы предотвратить его. Всего здесь два ноута и оба в гостинице. Один на первом этаже, на диване почти сразу после входа. Второй – после того как поднялись на верх, перед тем как выходить на крышу с сигнальными ракетами, справа на ящиках

Зы скриншотов нету =)

Неоконченные дела

В миссии “Неоконченные дела” первый ноут находится возле небольшого ангара со старой лодкой. Он лежит на бочках сзади ангара и хорошо виден.

Враг моего врага

Как в былые времена

На этой карте четыре фрагмента разведданных. Первый находится на контейнере рядом с ящиками. Второй ноут находится в небольшом закоулке перед каменным мостом. Там темно и видно свечение монитора на столе. Третий ноутбук лежит на контейнере там, где мы встречаем врага на противоположной стороне оврага. Прайс предлагает обойти овраг и ударить сбоку, а по пути можно забрать ноут. Последний ноут лежит на столе в штабе Шепарда. Стол заставлен банками с Колой.

Финал

Зы ноут на ящике около лодки придгядитесь и не пропустите

Источник

Вражеские ноутбуки

Это было бы далеко не так интересно, если бы за собранные ноутбуки не открывались различные интересные читы.

Вот список читов, для затравки:

Появляется эффект фото-негатива

Повышается контрастность картинки

Замедление, включается нажатием на кнопку ножа

Бесконечный боезапас на всё, кроме C4, клэймор, и слеповых/дымовых гранат

Читы можно активировать только после прохождения игры на любом уровне сложности.

А вот описание, где искать все ноутбуки:

1 МИССИЯ F.N.G. (тренировка)

2 МИССИЯ Crew Expendable (миссия на корабле)

1-й ноутбук: после высадки на корабль и зачистки мостика, спуститесь по лестнице. Ноутбук в каюте, из которой вышел пьяный солдат.

2-й ноутбук: в первом грузовом помещении спуститесь по лестнице и осмотрите пол слева от Вас. Ноутбук на отодвинутой панели пола, рядом с лампой и инструментами.

3 МИССИЯ (казнь президента)

4 МИССИЯ Black Out (спасение информатора)

1-й ноутбук: в самом начале миссии, рядом с УАЗом есть небольшая постройка. Ноутбук там, лежит на столе.

2-й ноутбук: в доме где мы ходим с прибором ночного видения. Находится на втором этаже, в туалете, напротив комнаты, где сидит Николай.

5 МИССИЯ Charlie Dont Surf (поиски Аль-Асада)

1-й ноутбук: первое здание в которое мы входим. Спускаемся вниз по лестнице, снимаем вражину, слева от него есть небольшое помещение. Ноутбук там, на столе.

2-й ноутбук: на улице, недалеко от первого здания, идем на площадку с металлическим забором:

6 МИССИЯ The Bog (защита танка на болоте)

1-й ноутбук: в здании, которое зачищаем с ночным видением. На втором этаже, после того как обстреляли врагов из пулемета, напарники высадят дверь. Заходим туда, ноутбук на столе, слева от входа.

2-й ноутбук: после того, как уничтожите танки на мосту, пройдите в дырку в заборе. Там, среди многочисленных закоулков нужно найти это место, ноутбук за коробками:

7 МИССИЯ The Hunted (наш вертолет сбивают)

1-й ноутбук:после того, как вам кинут вспышку, выходите на улицу. Прямо напротив выхода белая постройка (рядом со входом автомат с «Голубой водой»), ноутбук там на столе.

2-й ноутбук: напротив сарая, где мы берем стингер, есть железный навес, окруженный мешками с песком. Ноутбук на столе, под навесом.

8 МИССИЯ Death From Above (полет на AC-130)

9 МИССИЯ War Pig (прорыв по улицам с танком)

1-й ноутбук: ноутбук на 2-м этаже вот в этом здании:

3-й ноутбук: находится в комнате, из которой два пулеметчика обстреливают переулок. Как раз перед тем, как наш танк уничтожает вражеский.

10 МИССИЯ Shock And Awe (полет на вертолете,спасение пилота)

1-й ноутбук: когда поднимитесь на второй этаж, не спрыгивайте сразу вниз. Справа у стенки лежит ноутбук.

2-й ноутбук: когда возьмете первый ноутбук, спускайтесь вниз и входите в здание напротив красного контейнера. Ноутбук на втором этаже в стенном шкафу.

11 МИССИЯ (последствия ядерного взрыва)

12 МИССИЯ Safehouse (поиски Аль-Асада)

1-й ноутбук: в здании, рядом с которым большая спутниковая тарелка. На втором этаже в одной из комнат, лежит на комоде.

2-й ноутбук: в здании с надписью «БАР ГРИЛЬ» на первом этаже, на столике.

13 МИССИЯ All Gillied Up (первая миссия в Чернобыле)

1-й ноутбук: находится в церкви, там где снимаем часового. Поднимаемся по лестнице, ноутбук наш.

2-й ноутбук: на свалке, после того как одновременно сняли двух врагов. Поищите между контейнерами 4-х вражеских солдат (один из них сидит на стуле), там на бочках лежит ноутбук.

3-й ноутбук: там, где снимаете снайпера на пожарной лестнице. Поднимитесь по ней на самый верх, ноутбук в комнате.

14 МИССИЯ One Shot, One Kill (вторая миссия в Чернобыле)

1-й ноутбук: на пожарной лестнице, здание (в здании видны следы пожара) с двумя врагами и двумя собаками. Сразу после того ка выйдете из него, поднимайтесь по лестнице, ноутбук на самом верху.

2-й ноутбук: находится за закрытыми дверями, в самом правом здании, если с «Чертового колеса» смотреть туда, откуда выбегают враги:

15 МИССИЯ (спасение из деревни)

16 МИССИЯ Sins Of The Father (преследование сына Захаева)

1-й ноутбук: в ресторане в самом начале миссии. Лежит на столике. Поторопитесь с его нахождением, пока не начали переодеваться во вражескую одежду.

2-й ноутбук: в одном из переулков, в здании с железной лестницей:

1-й ноутбук: перестрелка во дворе. Ноутбук находится в постройке напротив той, из которой вы выходите.

18 МИССИЯ All in (прорыв к пусковым шахтам)

1-й ноутбук: в дном из закоулков, ближе к воротам, которые взрывают напарники:

19 МИССИЯ No Fighting In The War Room (ввод кодов отмены запуска)

1-й ноутбук: спуститесь из вентиляции и выйдете из душевых. Есть возможность идти налево или направо. Идите налево, и ищите темную комнату с длинным столом, ноутбук на нем. (от входа ноутбук не видно, так что обыскивайте все комнаты).

2-й ноутбук: в комнате, где надо ввести коды отмены запуска. Поднимайтесь наверх, ноутбук на столе в небольшой комнате для совещаний.

20 МИССИЯ (уход от погони, драма на мосту)

21 МИССИЯ Mile High Club (эпилог)

Источник

Call Of Duty: Modern Warfare 2: Сохранение (100%, ветеран, собраны все ноутбуки, все спецоперации, все миссии пройдены на ветеране)

А что тут ещё описать? Проходил без читов. Вроде всё.

уже прошёл все спецопы на ветеране, могу выложить.

T r u m a n D:\Games\Modern Warfare 2 (IW4X)\players

В players (папка в МВ2)

эээ у меня были все спецы пройдены. поставил эту шнягу стало 68 процентов. чё за ботва?

а что ноуты дают? в mw1 хотя бы читы были, а тут даже намека на какие нибудь бонусы нет

а что дают ноудбуки?

Ноуты ничего не дают и не открывают, вроде.

Для 100% прохождения они нужны.

у меня нет папки players

У меня вообще этой папки нету.У меня МВ в Стиме токо встречается

Ой всё сори я через поиск нашёл

всё супер работает +10

нихрена ты не все прошел.

да спецуху до конца не прошол +5

Пацаны на фига вам эти Save качайте трейнера и не партесь

Источник

Руководство и прохождение по «Call of Duty: Modern Warfare 2»

Если бы народы знали, из-за чего мы воюем, никогда не удалось бы устроить хоть одну приличную войну.

Терроризм никогда не дремлет, да и как тут поспишь, когда возле стен Кремля ставят памятник экстремисту, с выгравированной надписью «Имран Закхаев. Герой новой России». Бессонница гарантирована. Стойте-стойте, не надо глядеть в окно и лезть в Google — никакого железного рыцаря там нет. Точнее есть, но только в воображении сценаристов Call of Duty: Modern Warfare 2, которые почему-то видят Россию именно такой.

Суровые будни военной базы: американцы учат афганцев воевать, играют в баскетбол и слушают рэп.

Но что сделано, то сделано, и вот уже через Атлантику летят сотни истребителей и вертолетов, сказочным образом не попадая на радары и в поле зрения военных. Какая у Infinity Ward, американской-то компании, однако, самокритика! А русские в их представлении — действительно страшный народ: без лишних слов взяли да полетели крошить страну гамбургеров, предварительно по щелчку пальца взломав базу данных Пентагона. Бог миловал, высадился обычный десант — медведей с грозными балалайками оставили дома.

«Тебе говорили не бить в спину?» — «Да». — «Ну вот мы и не ударим».

Казнить нельзя помиловать

Игра в пейнтбол не заладилась с самого начала.

Слабый сюжет нужен лишь для того, чтобы связать воедино все эти задания, и с этой задачей он отлично справляется. Кому интересно, за что мы убиваем бразильских бандитов и русских негодяев, главное — как мы это делаем! Modern Warfare 2, не побоюсь этого слова, — самый зрелищный из существующих боевиков. Причем не только в игровой индустрии: новая часть Call of Duty с легкостью обставляет большинство голливудских блокбастеров, не спасают даже Брюс Уиллис и Чак Норрис.

Здесь повсюду таятся «Товарищи!», «Пиво!» и «Пьющий водка».

Буйство спецэффектов одиночной кампании продолжается всего семь часов. Но так ли это плохо на самом деле? Игра стремительно проносит нас по шестнадцати уровням, не давая оторваться ни на секунду. Под конец она доходит до пика своей зрелищности и, достигнув его, прощается с нами, недвусмысленно намекая на скорую встречу. Стоило ли растягивать войну с терроризмом на пятнадцать-двадцать часов? Определенно нет, потому что даже самые яркие спецэффекты могут приесться, а запоминающиеся сцены — надоесть. Все хорошо в меру, господа.

Один в поле

Доехать до пункта назначения им не суждено.

Там, где должна была стоять надпись «Продолжение следует», нам предлагают выполнить ряд заданий в «Специальных операциях» — новом режиме Call of Duty. Он представляет собой набор миссий, за выполнение которых начисляются звездочки. Роль играет все — от выбранного уровня сложности до количества убитых врагов. Самое приятное, что в одиночку корячиться не приходится: всегда можно пригласить друга через Steam. Вместе вы не только быстрее справитесь с превосходящими числом русскими, но и научитесь работать в команде, когда один смотрит на землю грешную из вертушки, а второй с помощью лазерного прицела указывает ему цели. «Специальные операции» оказались гораздо сложнее кампании, даром что действие в них происходит на тех же уровнях, только капитально порезанных

Сбор звездочек — занятие, конечно, веселое и интересное, но куда приятнее поиграть с реальными игроками, тем более что многопользовательский режим всегда соперничал с одиночной игрой за первенство и народную любовь. В этот раз борьба выдалась особенно жаркая, учитывая недовольство игроков и петицию в Infinity Ward. Что произошло? Дабы оградить нас от злобных хакеров, разработчики решили следить за ними самостоятельно, начисто убрав из игры выделенные сервера и перенеся ее на сервис IWNet. Получилось очень похоже на p2p с Xbox 360.

По идее, с горы Иисусу должно быть все видно. Но, кажется, у него закрыты глаза.

Выглядит это следующим образом: вы выбираете желаемый режим, включаете поиск, и компьютер сам подбирает карту и противников. Затем машина вычисляет, у кого из присутствующих лучшее подключение к интернету, и делает этого человека сервером. Отсюда растут ноги первой проблемы: если «сервер» выйдет из игры, что-нибудь произойдет со связью или не в меру игривая кошка перегрызет последний провод в своей жизни — все, конец. И это еще не считая периодических глюков с резкими скачками туда-сюда на пять метров.

«Здесь снимаются «Отчаянные домохозяйки». Уходим, ребята».

При попадании на поле боя вам предлагают выбрать один из пяти существующих классов. Все они годятся только до тех пор, пока вы не наберете нужный уровень, чтобы смастерить своего вояку. Да, мы зарабатываем очки опыта, которые рано или поздно повышают нашего подопечного в звании. Опыт начисляется не только за расправу над врагами, но и за различные трюки и красивые моменты, а также за серии убийств и открытие достижений.

Все нормально? — Где рыбы?!

В отличие от первой части Modern Warfare, камуфляж играет действительно важную роль, особенно спасая на зимних и лесных картах. Впрочем, поможет он не всегда: некоторые карты не дадут вам выиграть просто потому, что вашей команде не повезло с точкой старта. Несбалансированность присутствует на доброй трети уровней, так что не удивляйтесь постоянным голосам «против» той или иной карты.

Несмотря на это, игроков в сети все равно хватает. Да, неудобств пока что достаточно, но ведь нет среди них ничего, что нельзя было бы исправить очередным патчем. Многопользовательский режим разросся вширь, стал увлекательнее, а одиночная кампания возвела зрелищность в играх на новый уровень. Что ж, надеемся на скорое исправление мелких ошибок и на то, что третья часть не будет иметь ничего общего с роликом-шуткой, который ходит по интернету.

Советы

Нет-нет, даже не пытайтесь казнить заложников, не успеете.

Прежде чем мы поговорим о прохождении, давайте разберемся, как выжить и не пасть смертью храбрых, но глупых уже в начале боя.

Прохождение

Алькатрас. простите, Гулаг прямо по курсу.

• Д.Д.Б.Т. По традиции нам предлагают пройти тренировку и определиться с уровнем сложности, который, кстати, можно изменить в любой момент.

• Командный игрок. Задача — найти и уничтожить войска противника в Афганистане. Правда, это скорее они вас найдут, когда вы будете ехать по узким улочкам. В начале перестрелки, когда вы сидите за пулеметом на джипе, палите по крышам и верхним этажам: большая часть врагов прячется там. Не забывайте все время вертеться по сторонам: неприятель постоянно меняет дислокацию. Когда выйдете из транспорта, следуйте за напарниками: они приведут вас куда нужно.

Если бы у нас действительно были такие тюрьмы, никто никуда не сбегал бы.

В конце вас ждет езда на снегоходе, во время которой советую не отпускать левую кнопку мыши и не объезжать сосны. Почему? Треть из них «бестелесные», треть картонные и треть пластмассовые. В лучшем случае вас отбросит на пару сантиметров вправо или влево, и никаких других последствий.

Этот парень — словно разъяренный носорог, и лучше убраться с его пути.

• Росомахи. Если вы мечтали разнести «Макдоналдс» или какой другой фастфуд, то у вас есть замечательный шанс это сделать. Вам дадут пострелять управляемыми ракетами «Предэйтор» и заставят разобраться с вертолетами и несколькими броневиками. В целом — ничего сложного, разве что противники прут, как муравьи из развороченного муравейника.

• Осиное гнездо. Пора всей компании выбираться из фавелл, однако местные явно не хотят вас отпускать. В самом начале спрячьтесь за кирпичной стеной справа, чтобы периодически вылезать из-за нее и отстреливать тех, кто бегает по крышам. Когда бразильцы поймут, что номер дохлый, переходите влево, к Соупу. Тут сработает невидимый выключатель, и ворота разнесут два джипа с пулеметами на крыше. Не обращая внимания на «пехоту», разберитесь со стрелками.

От третьего лица играть немного удобнее.

• Исход. Теперь вы в небольшом американском городке, в котором прячутся русские войска. Держитесь возле БТР, не забывайте использовать подствольную наводку для ракетного и пулеметного удара, и все будет замечательно.

• Колония. По какой-то причине Макаров заинтересован в заключенном №627, который удерживается в замке Гулаг. Ваша цель — вытащить его. Попав внутрь, не слушайте напарников и не берите полицейский щит — он вам не нужен. А вот справиться со спецназом с такими щитами — это проблема. Во время битвы в душевой вначале снимите снайперов на втором этаже (их легко найти по красному лучу прицела), а затем забросайте гранатами русских. Другой способ разобраться с «черепашками» — обойти со спины или подойти сбоку. Ну, или стрельнуть по ногам — кому как удобнее. Кстати, угадайте, кого мы только что спасли?

Символично, не правда ли?

Дождь, гроза, огонь. Эти спецэффекты дорого обошлись Вашингтону.

• «Виски-Хоутел». Что это за отель такой? Не поверите, но это позывные для Белого дома, который срочно нужно освободить. Самое трудное — прорваться к Овальному кабинету через обстреливаемые окопы. Бегите влево, прячась за разбитыми машинами, вертолетами и самолетами; желательно не приседать, а ложиться — даже в укрытии вас могут заметить. Освободив кабинет, необходимо добраться до крыши президентской резиденции за две минуты. Не волнуйтесь, этого времени более чем достаточно, чтобы взять рейхст. Белый дом.

• Враг моего врага. На кладбище самолетов схлестнулись солдаты Макарова и Шепарда, а вам надо всего лишь прорваться через это побоище. Прячьтесь в трупиках самолетов и без надобности не стреляйте: враги и без вас перебьют друг друга.

Не обращайте внимания, просто мина взорвалась.

• Как в былые времена. Шепард прячется где-то в Афганских пещерах, идти по которым предстоит в паре с Прайсом. Поначалу не привлекайте к себе лишнего внимания и не забывайте об очках ночного видения. Старайтесь обходить неприятеля с флангов, благо такая возможность на этом уровне есть.

• Финал. Во время погони на лодке не отпускайте спусковой крючок ни на секунду, а свалившись с водопада, обязательно добейте двух выживших солдат из вертолета. Вот и все, вы добрались до концовки. Приятного просмотра!

Многопользовательский режим

Вид с крыши Белого дома похож на открытку из Ада.

Для тех, кто по каким-либо причинам пропустил игры серии Call of Duty, я вкратце расскажу о системе сетевых сражений Modern Warfare. В отличие от большинства боевиков тут персонаж набирает очки опыта. Большинство из них, конечно, дается за победу над соперниками, причем если вы сделали контрольный в голову, свалили противника с большого расстояния, отомстили за себя или за товарища — будьте любезны, получите премию.

Помимо этого существуют различные испытания, от прыжка с высоты 4,5 метра без вреда для жизни до убийства врага в тот момент, когда он кидает гранату. За это дается намного больше очков, чем за простые «войнушки», но и провернуть все не так уж просто.

Создание класса

Они и без вас друг с другом разберутся.

От того, кем вы решите стать на полях сражений, во многом зависит ваш успех или отсутствие оного. Неужели так трудно создать свой уникальный класс? Нисколько. Совсем другое дело — сделать его максимально эффективным. Чтобы вам было проще, мы подготовили этот небольшой путеводитель по «конструктору».

От себя советую присмотреться к дробовикам и гранатометам. Первые — страшная сила на небольших картах, особенно когда у вас в руках пара таких, вторые могут разнести даже самые хорошо укрепленные укрытия.

Так как все это открывается от уровня к уровню, то особого выбора нет, однако советую вначале пользоваться гранатами, а когда получится — перейти на мины. Ставьте за полметра от входа в какое-нибудь стратегически важное задание. Почему не на пороге? Ну а кто наступит на мину, когда она на видном месте?

Кажется, Великий Каньон затопило.

• Серия смертей. Даже самые опытные игроки не застрахованы от шальной пули или гранаты. Ну и от хакеров, естественно. Если вы погибли несколько раз подряд, вам будет дарован какой-нибудь плюс свыше: например, повышение здоровья на десять секунд.

Способность 1

Способность: бег без ограничений.

Профи: + быстрое преодоление преград.

Способность: ускоренная перезарядка.

Профи: + ускоренное прицеливание.

Способность: сбор боеприпасов с тел убитых врагов.

Профи: + дополнительные обоймы.

Пожалуй, самый важный и полезный навык в первой категории. Согласитесь, чем выбирать между прицелом и подствольным гранатометом, лучше воспользоваться и тем и другим. В большинстве ситуаций без двух модулей не обойтись, так что советую включать «Украшение», как только вы получите нужный уровень.

Профи: + смена происходит еще быстрее.

Конечно, приятно сразить пару-тройку врагов из M16, а потом залезть на крышу и превратиться в снайпера, вот только развивать один класс гораздо удобнее, чем сразу несколько. К тому же резко стать пулеметчиком после серии победоносных матчей с винтовкой в руке очень непросто, ведь к оружию надо привыкнуть.

Способность 2

Способность: повышение урона от пуль.

Профи: + нанесение транспорту повышенного урона.

Способность: повышение скорости передвижения.

Профи: + быстрое прицеливание после бега.

В принципе, полезна тут только вторая часть умения, но, во-первых, ее еще нужно заработать, а это требует времени, а во-вторых, даже в этом случае она не идет ни в какое сравнение с повышенной убойной силой.

Способность: для наград требуется на одно убийство меньше.

Совершенно ненужный навык по ряду причин. Главная заключается в следующем: надобность убивать на одного человека меньше есть только поначалу, в дальнейшем — какая разница, расправиться с семнадцатью или восемнадцатью противниками?

Способность: невидимость для радаров, вертолетов и самолетов, сторожевых пушек, тепловизоров.

Профи: + отсутствие перекрестия и имени, когда вы на мушке.

Получив этот навык на 25 уровне, моментально переходите с «Убойной силы» на него. Поверьте, он существенно облегчит вашу жизнь, особенно когда через пару минут после начала раунда в дело пойдет техника. К тому же отсутствие имени над головой сбивает народ с толку, а что лучше ошеломленного врага?

Способность: увеличенный урон от взрывов.

Профи: + увеличенный урон от поддержки с воздуха.

Способность 3

Способность: увеличение расстояния в ближнем бою.

Профи: + никакого урона при падении с высоты.

О пользе этой способности можно долго спорить. С одной стороны, ударить ножом в ближнем бою гораздо быстрее, чем выпустить очередь и попасть в цель. С другой — следующий навык выглядит гораздо привлекательнее на фоне «Диверсанта», а ведь даются они сразу.

Способность: точность при стрельбе от бедра.

Профи: + длительная задержка дыхания.

Способность: создание помех радару противника в вашем районе.

Профи: + задержка детонации мин.

Очень полезный навык, который помогает ввести вражеских игроков в заблуждение: не всегда ведь обращают внимание, глушится ли радар у всех или это единичный случай. С другой стороны, как только экран меркнет, моментально становится понятно, что рядом кто-то нехороший: вы фактически сообщаете, что намереваетесь ударить, но не предупреждаете откуда.

Способность: невидимость для датчиков сердцебиения.

Профи: + бесшумное передвижение.

В отличие от Counter-Strike и еще нескольких сетевых боевиков, в Modern Warfare 2 звук шагов не играет практически никакой роли. А что до невидимости для датчиков сердцебиения, так «Хладнокровие» из второй ветки гораздо полезней.

Способность: обнаружение мин и точек высадки противников.

Профи: + шаги противников становятся громче.

Несмотря ни на что, мины можно разглядеть и самостоятельно, а о шагах я уже сказал несколькими строчками выше.

Профи: + можно использовать снаряжение.

Игровые режимы

Разработчики решили, что раз уж гулять, то обязательно с музыкой, и предложили нам целых шестнадцать режимов игры по сети. Это против шести-то в первой части! Что нового, что стоящего? А вот сейчас и узнаем.

Источник

Поделиться с друзьями
Компьютеры и приложения