fce компьютерный вариант что это

CPE- какой вариант выбрать- компьютерный или бумажный?

Модератор: mikka

Сообщение adamaris » 18 апр 2018, 07:28

Сообщение Michelangelo » 18 апр 2018, 09:37

Сообщение September » 18 апр 2018, 09:45

А как вам чужой опыт поможет?)

Я, например, не могла бы делать компьютерный вариант, потому что всегда подчеркиваю ключевые слова в аудировании (мне так легче),
а в gapped текст у меня и кружочки и стрелочки.
Текст с экрана воспринимаю хуже, важную информацию распечатываю.

Сообщение Харбин Хэйлунцзян » 18 апр 2018, 10:00

Сообщение Viverra » 18 апр 2018, 21:34

Я в 2016 году сдавала FCE paper based, и 7 апреля этого года сдала CAE computer based, жду результаты.

Мне однозначно больше понравился computer based вариант, в первую очередь, из-за writing. Можно передвигать предложения, добавлять и убирать куски. Автоматически подсчитываются слова, сразу видишь, сколько слов написал, это очень удобно. На writing компьютер здорово экономит время, ведь надо успеть написать 2 текста по 260 слов за полтора часа. К тому я печатаю быстрее, чем пишу. Еще плюс.

На FCE в бумажной версии я писала сначала черновик, потом чистовик, все ручкой и очень быстро.

Что касается выделения ключевых слов или фраз в других частях экзамена, это можно делать мышкой. Можно просто желтым выделить нужные куски, можно еще добавить notes.

Listening я тоже больше люблю в наушниках. Громкость можно отрегулировать под себя. Меньше мешают посторонние шумы.

Еще результаты computer based exams приходят быстрее, через 3 недели.

Источник

Кембриджские экзамены в формате Computer-Based

One of the ways to take Cambridge exams – what is computer-based testing?

С тех пор как современные информационные технологии вошли в нашу жизнь, мало кто представляет себя без компьютера, а тем более без интернета. Все больше студентов и школьников отдают предпочтение клавиатуре и «мышки», отвечая на вопросы тестирования, нежели бумаге и ручке. Так и в случае с кембриджскими экзаменами, где количество желающих попробовать свои силы в сдаче компьютерного варианта только растет.

Возможность сдавать кембриджские экзамены в формате Computer-Based делает их схожими с другим международным экзаменом TOEFL iBT. Однако, стоит учитывать, что кембриджские сертификаты бессрочны, а значит, сдав экзамен один раз, Вам не придется возвращаться к нему вновь. Это выгодно отличает кембриджские экзамены от TOEFL iBT, результаты которого признаются только в течение 2 лет с момента сдачи экзамена.

Компьютерный вариант кембриджского экзамена, в отличие от своего бумажного собрата, имеет ряд организационных и технических преимуществ.

Во-первых, это большой выбор экзаменационных дат. Экзаменационные сессии проводятся ежемесячно, а значит, Вы можете подобрать максимально удобную для себя дату.

Во-вторых, сроки регистрации на компьютерные экзамены максимально приближены к дате тестирования. Зарегистрироваться можно всего за 7 дней (!) до предполагаемой даты сдачи экзамена, что оставляет Вам больше времени на подготовку и принятие взвешенного решения.

В-третьих, результаты компьютерного экзамены доступны на сайте Cambridge English Language Assessment уже спустя две недели с момента тестирования.

В-четвертых, в процессе тестирования Вам не приходится тратить драгоценное время на перенос ответов в отдельный бланк. Вы можете использовать его для выполнения или проверки заданий, повышая тем самым шансы на более высокий результат. Более того, современные студенты чувствуют себя комфортнее, работая с клавиатурой и «мышкой».

В-пятых, Вы прослушиваете все аудиотексты в наушниках, что позволяет лучше сконцентрироваться на выполнении заданий и ограждает от отвлекающих факторов.

И, наконец, по ходу выполнения заданий Вы можете вносить изменения, возвращаясь к тому или иному вопросу, следить за количеством слов при написании эссе и отслеживать по таймеру, укладываетесь ли Вы в отведенное для тестирования время, а функция виртуального маркера позволит Вам выделять ключевые компоненты текстов.

На сегодняшний день в экзаменационном Центре MASTERCLASS RU034 мы готовы предложить Вам

Экзамен

Дата письменной части

Регистрация до

Стоимость

06 декабря, суббота

PET for Schools CB

11 декабря, четверг

02 декабря, вторник

06 декабря, суббота

FCE for Schools CB

13 декабря, суббота

05 декабря, пятница

12 декабря, пятница

12 декабря, пятница

Регистрация после окончания регистрационного периода возможна лишь при оплате штрафа.

Для регистрации на экзамен кандидатам необходимо подойти в один из офисов Экзаменационного центра MASTERCLASS, заполнить заявку, заключить договор и оплатить регистрационный взнос .

◊ Центральный офис «МАСТЕРКЛАСС» – ул. Новая, 32 (ст.м. Горьковская), тел.: 8-800-700-29-15/звонок бесплатный; (831) 421 00 15, 421 00 17, 428 82 75

Будем рады ответить на Ваши вопросы по тел.: 8-800-700-29-15/звонок бесплатный; (831) 421 00 15, 421 00 17, 428 82 75.

Источник

Paper-based и computer-based KET, PET, FCE, CAE, CPE, BECs — есть ли разница?

Paper-based и computer-based KET, PET, FCE, CAE, CPE, BECs — есть ли разница?

Компьютерный вариант Cambridge exams для взрослых и подростков (computer-based KET, PET, FCE, CAE, CPE, BECs) уже существует какое-то время в России. Он проводится реже paper-based, потому что далеко не все города и центры могут предложить такую опцию и обеспечить приличными компьютерами. Но такой вариант потихоньку набирает своих поклонников. Недавно моя студентка сдала Cambridge English: Preliminary на компьютере. Я собираю немногочисленные варианты computer-based тестов и проделываю время от времени, чтобы прочувствовать особенности на себе. У меня пока не сдан CPE, последний экзамен из линейки Cambridge English. Вполне возможно, я решу сдавать его на компьютере, как только удостоверюсь, что в центре техника не глючит.
К сожалению, очевидных преимуществ только у одной версии нет, и вряд ли они у нее окажутся. Идеального варианта для всех не бывает. Поэтому остается только разобрать ключевые особенности и оставить окончательный выбор за вами. Сразу скажу, если вам уже сейчас греет душу конкретный вариант, то лучше на нём и остановиться. Психологическое состояние на экзамене важно так же, как и состояние английского. Нет нужды добавлять лишний стресс из мыслей про другой, «лучше» или «полегче» вариант. Формат, цена, оценивание и сложность у экзаменов одинаковая. Есть некоторые отличия в сроках и подаче материала.

Сроки регистрации и результаты

Цена за оба варианта не отличается в рамках экзаменационного центра. Сейчас стоимость колеблется от 7000 до 13000 рублей. Чем выше сложность, тем дороже экзамен. Speaking в обеих версиях проводится в парах или тройках в реальном времени с двумя «живыми» экзаменаторами. Никаких танцев с микрофоном и компьютером.
А вот сроки регистрации на бумажную версию — не позже восьми недель до даты экзамена. Не зная об этом, можно легко проморгать выбранный день и упустить время. Каждый месяц экзаменационные сессии предлагают не во всех городах и не всегда их собирают. На компьютерный же вариант можно записаться за одну-две недели до начала. Для меня это очевидный плюс, когда серьезно поджимают сроки. Только пока этот плюс доступен не во всех городах.
Результаты computer-based приходят раньше: 2-3 недели против 4-6 недель бумажного. Сам сертификат тоже придет быстрее. Отчитывайте примерно 5-6 недель со дня экзамена. Для бумажной версии выходит 7-9 недель.

Ключевые отличия и сходства процедуры

Источник

Как редактор нашего блога сдала CAE в компьютерном формате

Меня зовут Ирина, я редактор блога «Инглекс». Читайте, почему я решила сдавать CAE, как готовилась к экзамену и какие результаты получила.

Как я учила английский язык

В начальной школе у нас было всего два урока английского в неделю, и они были абсолютно бесполезны. Когда мне было 10, мы с родителями переехали в другой район, и меня перевели в гимназию с уклоном в изучение английского. Вступительное тестирование я прошла плохо, и меня взяли на испытательный срок — год я должна была закончить с хорошей оценкой по английскому. Это мне удалось, и уроки очень затянули: красочные учебники, интересные истории, живые обсуждения актуальных тем. В 10-11 классах я занималась с репетитором из вуза и в итоге сдала ЕГЭ по английскому на 92 балла. Язык практиковала не только в школе — в старших классах я посещала занятия Гаагской модели ООН, где подростки и студенты собираются на конференции а-ля заседания ООН. Каждый участник представлял какую-то страну, и мы обсуждали мировые проблемы на английском языке. На эти мероприятия приезжали даже иностранцы. В один год я была Председателем, но мне эта роль показалась слишком скучной.

В вузе я училась на специалиста по связям с общественностью, занятия английским у нас были два раза в неделю, максимальный уровень групп — Upper-Intemediate, а не Advanced, который мне был нужен на тот момент. После университета английский я какое-то время не изучала, только периодически смотрела сериалы в оригинале и общалась с людьми в путешествиях. Потом я стала частью команды «Инглекс» и возобновила уроки английского.

Почему я решила сдать CAE

Кембриджский сертификат CAE (C1 Advanced) подтверждает, что его обладатель свободно владеет английским. Это важно в моей работе, ведь я пишу и редактирую статьи об изучении языка, и такой документ повысил бы кредит доверия читателей. Кроме того, мне нужно было систематизировать знания и глубже изучить некоторые нюансы грамматики, полезные выражения и другое. Последний довод в пользу CAE — это бессрочный сертификат, и в отличие от IELTS или TOEFL пересдавать его не нужно.

CAE можно сдавать в бумажном формате (paper-based) на распечатанных бланках или компьютерном (computer-based). В школе я сдавала ЕГЭ на бумажных бланках, и это было не очень удобно: приходилось тратить время на перенос ответов из черновиков в бланки, можно было что-то перепутать, а также очень сложно было писать сразу чистовую версию текстов части Writing, да еще и от руки. Я обрадовалась, когда узнала, что CAE можно сдавать в компьютерном формате: 8 часов в день я работаю за компьютером и уже давно не пишу ничего от руки, печатать текст мне привычнее. Я не разочаровалась в своем выборе, он полностью оправдал мои ожидания.

Как я готовилась к CAE

Я занималась с преподавателем Лидией, которая сама сдавала CAE и могла поделиться полезными советами. Сначала я около года проходила общий разговорный курс уровня Advanced — до этого у меня давно не было разговорной практики, и нужно было наверстать упущенное. Заниматься онлайн было очень удобно — не люблю куда-то ездить и стоять в вечерних пробках. Кроме того, комфортно работать в Онлайн-классе — выполнять упражнения и получать исправления от преподавателя в одном документе. Помимо уроков периодически посещала разговорные клубы с носителем языка, это помогло еще больше погрузиться в языковую среду.

Потом я решила, что пора подтвердить свои знания, и начала готовиться к CAE. На это у меня ушло полгода — на большее не хватало ни времени, ни сил. Хотя преподаватели рекомендуют заниматься 1,5-2 года для хорошего результата. У меня было два урока в неделю, на домашнюю работу и изучение лексики уходили многие вечера и выходные дни. Лидия выбрала несколько учебников для уроков и давала мне много пробных тестов. На каждом занятии мы отрабатывали задания из Speaking: я сравнивала разные пары картинок, мы разыгрывали диалоги на актуальные темы. Учила много лексических подборок — разговорные конструкции, популярные устойчивые выражения и некоторые идиомы. На фразовые глаголы упор не делала, потому что их невообразимое количество, и логики в их запоминании нет. К части Writing я тренировалась писать эссе, отчет, предложение, официальное письмо, письмо-жалобу и неформальное письмо. К рецензии не готовилась, потому что для этого формата нужно помнить много деталей из фильмов и книг, а память у меня так себе. Тесты по Listening мне давались неплохо, по Reading — не всегда, потому что иногда логика составителей вопросов мне была непонятна. Часть Use of English вызывала у меня больше всего трудностей, поэтому много внимания уделяла словообразованию, повторяла использование предлогов, выполняла упражнения по грамматике и т. д.

Помимо уроков я занималась самостоятельно по пособиям Cambridge English Compact Advanced и Cambridge English Complete Advanced — читала советы по подготовке ко всем частям экзамена, разбирала примеры письменных работ, слушала образцы устных ответов кандидатов, учила новую лексику. При подготовке к Writing изучала советы и примеры работ — Sample Writing for English Exams. Пользовалась ресурсом Flo-Joe — здесь можно подписаться на бесплатную рассылку, посвященную подготовке к CAE, выполнять типовые упражнения, узнать распространенные ошибки других студентов и т. д. Еще один ресурс с упражнениями — Exam English. Кроме этого, я смотрела фильмы, сериалы и англоязычные YouTube-каналы без субтитров, слушала подкасты Gimlet, иногда читала статьи The Wired и New Yorker.

Также нужно было привыкнуть к компьютерному формату. Для этого я прошла пробные онлайн-варианты CAE: Reading and Use of English, Writing и Listening. Перед тренировкой посмотрите краткую инструкцию.

Reading and Use of English

Вверху вы можете видеть оставшееся время. Внизу расположены все вопросы в этой части экзамена, если какие-то из них вызывают трудности, отметьте их галочкой Review, чтобы вернуться к ним позднее.

В задании 1 вам нужно выбрать один из четырех вариантов ответа.

В заданиях 2 и 4 нужно заполнить пропуски в тексте словами или фразами, подходящими по смыслу. А в задании 3 заполнить пропуски в тексте, образуя нужные слова от предложенных однокоренных слов.

В заданиях 5 и 6 вам нужно ответить на вопросы, выбрав один из четырех вариантов ответов. А в задании 8 вам нужно сопоставить утверждения с предложенными текстами.

Многие говорят, что компьютерный формат их отпугивает, потому что нельзя делать пометки. Однако такая возможность есть: при чтении вы можете выделить ключевые слова и фразы, нажав правую кнопку и выбрав Highlight — они будут отмечены желтым цветом. Если вы хотите убрать выделенное, наведите курсор на нужную фразу, нажмите правую кнопку мыши и выберите функцию Clear. Также вы можете добавить заметки (Notes), но я этим не пользовалась.

В задании 7 слева дан текст, а справа несколько пропущенных в нем абзацев. Вам нужно вставить эти абзацы в текст на свои места. Когда закончите, перечитайте весь текст — это намного удобнее, чем в бумажном формате.

Writing

В части 1 вы пишете эссе на заданную тему. Удобно, что не нужны черновики, можете легко дописывать нужное, удалять лишнее, менять абзацы местами. Подсчет слов автоматический.

В части 2 вам нужно выбрать одно из трех заданий, для этого нажмите choose the question.

Listening

Если вы выбираете бумажный формат, вам придется прислушиваться к динамикам, звук может быть слишком громким или наоборот тихим. В компьютерном формате Listening удобнее — в наушниках слышно четче, и вы можете отрегулировать громкость звука под себя.

В части 1 вам нужно выбрать верный вариант из трех предложенных.

В части 2 вам нужно заполнить пропуски в задании услышанными словами или словосочетаниями.

Обратите внимание на расположение вопросов в части 3. Когда я проходила тестовый вариант аудирования впервые, машинально искала 16 вопрос под 15, но оказалось, что он справа. Из-за этого я запуталась, и результаты были неважные.

В части 4 вам нужно выбрать по два утверждения, которые относятся к каждому говорящему.

Как я сдавала CAE

Use of English & Reading

На части Use of English я все еще очень хотела спать, поэтому было непросто. Один текст был про доисторический сад и древние овощи с лексикой, которая редко встречается в обычной жизни. Другой текст был про исследования сна в гамаке. Больше ничего вспомнить про эту часть не могу, но ощущения были не очень хорошие.

Ожидания: оценка C или на уровень ниже.
Фактическая оценка: A (201 балл).

В части Reading мне попались интересные тексты: про женщин в игровой индустрии и связи между игрой в жестокие игры и уровнем преступности. Еще были тексты о бегунах в Намибии и об арт-галереях. Задания мне показались несложными.

Ожидания: оценка B.
Фактическая оценка: C (192 балла) — 1 балла не хватило до B.

Времени мне хватило на то, чтобы несколько раз проверить ответы. Когда 1,5 часа прошли, нам дали перерыв минут на 15.

Writing

Тема эссе попалась о факторах, влияющих на успехи в карьере. Я писала об амбициях и коммуникативных навыках. Во втором задании можно было написать рецензию на фильм со спецэффектами, письмо на непонятную мне тему и отчет о волонтерской работе студентов — я выбрала последнее. Акцент сделала на людях с ограниченными физическими возможностями, описала пользу такой работы для студентов и колледжа. Мне было достаточно времени, чтобы перечитать выполненную работу несколько раз. Я использовала по максимуму все грамматические конструкции и выражения. Возможно, переборщила с вводными оборотами, но точно я никогда не узнаю.

Ожидания: оценка A или B.
Фактическая оценка: B (196 баллов)

После 1,5 часов снова был небольшой перерыв.

Listening

К аудированию я совсем устала, и духота уже замучила. В первой части задания были простые, во второй была история женщины-биолога, которая изучает диких кошек. Третья часть была посвящена интервью с опытным актером и начинающей актрисой, их я не очень хорошо поняла. В четвертой части люди рассказывали про их любимые места и необычные истории, связанные с ними. Там было много абстракции и мало конкретики.

Ожидания: оценка C.
Фактическая оценка: A (205 баллов)

Потом был трехчасовой перерыв на обед. Со своей партнершей по Speaking я разминулась, поэтому потренироваться перед экзаменом не вышло. Я пошла в кафе, поела, повторила важные конструкции для беседы, и тут начала сильно нервничать. Такое длительное ожидание — то еще испытание. Трудно было не только мне, другие кандидаты тоже сильно устали. Если есть возможность сдавать устную часть в другой день, воспользуйтесь ей.

Speaking

Свои фотографии в первом задании я описала так себе: там был экскурсовод в музее и мальчик с картинками перед другими детьми. Надо было рассказать, как они готовились к своим активностям и какие трудности у них могли быть. На мой взгляд, я дала хороший комментарий к фотографии партнерши: там зрители смотрели на фейерверки и какое-то выступление, я использовала актуальную лексику вроде mind-boggling и awe-inspiring.

Тема для обсуждения во втором задании была про изменения в будущем относительно работы, личной приватности и вымирающих видов животных, а остальные подтемы я уже не помню. Моя напарница очень долго говорила, и из-за усталости я не сразу ее перебила. Это сильно замедлило нас, и мы обсудили только три пункта. Должна заметить, что важнее обсудить 2-3 пункта детально, чем 5 поверхностно. В разговоре я использовала много разнообразной лексики, а из грамматики — Present Perfect, Future Perfect, пассивный залог и инверсию.

В следующей части экзаменатор задавала нам вопросы по теме из предыдущего задания. Что меня удивило, мы должны были общаться друг с другом, интересоваться мнением напарника, соглашаться или опровергать его точку зрения. К этому я не была готова, потому что обычно задают вопросы каждому кандидату по отдельности.

Ожидания: оценка C или на уровень ниже.
Фактическая оценка: A (210 баллов)

Когда Speaking закончился, я прошла в другую аудиторию, где меня сфотографили на вебкамеру и отпустили наслаждаться долгожданным отдыхом. Через 2 недели после экзамена, 10 июня, мне на почту прислали результаты. Я приятно удивилась, узнав, что набрала 201 балл, получила оценку A и уровень C2. 1 июля я получила свой сертификат. Думаю, мне надо еще много заниматься, чтобы в полной мере получить право указывать такой высокий уровень своих знаний.

Новых целей в английском я пока еще себе не поставила. Возможно, займусь произношением и совершенcтвованием навыка Writing.

Опыт работы в Englex: 5 лет 7 месяцев

На занятиях мы делали основной упор на говорение: обсуждали различные статьи и видео. Также уделяли внимание сложностям, которые возникали при выполнении письменных заданий и тестов для подготовки к CAE. Студентка всегда очень ответственно подходила к самостоятельной работе, выполняла абсолютно все задания. И в результате очень успешно показала себя на экзамене как в устной, так и письменной частях.

Интересная, открытая к обсуждению различных тем, Ирина стала источником вдохновения для меня как преподавателя.

Источник

Бумажный и компьютерный форматы экзаменов

Кембриджские экзамены KET/KET for Schools, PET/PET for Schools, FCE/FCE for Schools, CAE, CPE, BEC и TKT доступны для сдачи как в бумажном (paper-based, PB), так и в компьютерном (computer-based, CB) форматах.

Сдавая экзамен в бумажном формате, кандидат на каждой из письменных частей экзамена получает от супервайзера буклет с заданиями, в котором можно делать пометки, и Answer Sheet, в который нужно перенести ответы согласно инструкции (карандашом или ручкой, заштриховывая вариант ответа или вписывая слова и фразы). Во время устной части аналогичные пометки на оценочных формах проставляют экзаменаторы. После того, как экзамен завершен, все заполненные экзаменационные формы отправляются курьерской службой в соответствующее подразделение Cambridge English Language Assessment, где и ведется экспертная проверка и оценка работ.

Сдавая экзамен в компьютерном формате, кандидат на каждой из письменных частей при помощи индивидуально сгенерированного логина и пароля получает доступ к экзаменационной программе, в которой он отмечает ответ проставлением «галочки» или «перетаскиванием» нужного варианта. Перед экзаменом кандидат просматривает обучающее видео по использованию программы, а во время экзамена может воспользоваться помощью супервайзера. По завершению экзамена ответы кандидатов автоматически загружаются в систему Cambridge English Language Assessment и в этот же день становятся доступны для проверки. Устная часть экзамена проводится в том же порядке, что и при выборе бумажного формата.

Вам подойдет бумажный формат экзамена, если:

Вам подойдет компьютерный формат экзамена, если:

Эта статья была полезна для 19 людей. Эта статья помогла Вам?

Источник

Поделиться с друзьями
Компьютеры и приложения